Белоснежка русский мультфильм — 119


Содержание

У принцессы Белоснежки была злая мачеха-королева, которая считала себя самой красивой женщиной в мире. Боясь, что красота Белоснежки превзойдёт её собственную, она одевала принцессу в лохмотья и заставляла работать простой служанкой. И однажды королева спросила у своего волшебного зеркала, есть ли тот, кто равен ей, и пришла в ярость, узнав, что её падчерица красивее. Она приказала лесничему отвести девушку в лес и зарезать, а в качестве доказательства смерти принести в шкатулке её сердце. В противном случае его ожидало бы наказание за неудачу. Но у лесничего не поднялась рука на девочку, и он позволил ей сбежать. Блуждая по лесу, Белоснежка познакомилась с лесными обитателями, которые помогли ей найти место для ночлега: им оказался маленький домик, с виду похожий на кукольный. К её удивлению в доме никого не оказалось. Набравшись смелости, Белоснежка тихонько вошла и наткнулась на окружающие её предметы — они были размером с маленького ребёнка. Решила, что в домике живут семь маленьких детей (на самом деле хозяевами были семь гномов). Но больше всего её поразил царивший в доме бардак: пол не подметён, посуды гора, очаг весь в пыли, паутина повсюду. Белоснежка и звери сразу же взялись за уборку. В конце дня они пошли разведать, что находится наверху. Там оказалась спальня, где стояли семь кроваток с вырезанными на спинках именами. Уставшая после хлопотов, Белоснежка уснула. А в это время возвращались с работы семь гномов (они добывали в шахтах алмазы) и увидели, что в их домике горит свет, отворена дверь, а из трубы идёт дым. Решили, что в нём поселилась нечистая сила и пошли в разведку. Войдя вовнутрь, гномы не узнали своего дома: кругом чистота. Им это показалось очень странно. Продолжив разведку, гномы поднялись в спальню и уже готовы были вытурить чудовище. Да не тут-то было. На их кроватях спала девочка. Она проснулась и познакомилась с ними, но один из гномов пригрозился выгнать её из дома. Белоснежка поведала им о своей беде, и они решили оставить её у себя. Она готовила, стирала, ухаживала за домом и наставляла гномов. Тем же вечером мачеха спрашивает у зеркала, кто сейчас красивей всех. Зеркало ей отвечает, что Белоснежка жива и живёт у семи гномов, и что она красивей всех на свете, а в шкатулке лежит сердце кабана. Королева, понимая, что лесничий её обманул, сама берётся за дело. С помощью волшебного заклинания превращается в старуху, готовит отравленное яблоко и отправляется к домику гномов. На следующее утро, собираясь на работу, гномы дают Белоснежке строгий наказ — быть по-осторожней и не разговаривать с посторонними. Но как только они ушли, к дому приходит старая нищенка и даёт принцессе яблоко. Совершенно не подозревая, что старуха на самом деле её мачеха, Белоснежка откусывает кусочек яблока и тут же падает замертво. Внезапно начинается гроза. Королева уже собралась уходить. Тут же появляются гномы и бросаются за ведьмой вдогонку. Она оказывается на вершине горы и собирается сбросить на них огромный валун. Но тут в скалу попадает молния и колдунья погибает. Вернувшись домой, гномы застали Белоснежку бездыханной и положили её в кровать. Они горько плакали, сожалея о том, что не смогли сберечь девочку. Гномы так и не смогли похоронить её, видя, что даже мёртвой она была красива. Они сделали гроб из стекла и золота и всё время находились рядом с ней. Принц, который повсюду искал Белоснежку, услышал о деве, спящей в стеклянном гробу, тут же отправился на ёё поиски. В ней он узнаёт свою возлюбленную и целует её. Белоснежка ожила. И отправились они в волшебный замок, где жили долго и счастливо.

7 гномов

По-русски В оригинале по-английски
Умник Doc
Ворчун Grumpy
Весельчак Happy
Скромник Bashful
Чихун Sneezy
Соня Sleepy
Простачок Dopey

Семейные фильмы смотреть онлайн

Все мы родом из детства. Детские воспоминания отрывочные и нечеткие, словно сновидения, но главные черты характера формируются именно в детские годы. И те детские фильмы, которые мы в свое время пересматривали по много раз, оказали на нас большое влияние. К выбору, какие фильмы стоит показывать своему ребенку, стоит подойти ответственно, и наша подборка на Tvigle.ru поможет выбрать хорошие детские фильмы.


Советские детские фильмы могут показаться сейчас наивными или непонятными, ведь очень многие вещи поменялись, а прежние обстоятельства незнакомы современному ребенку. Скажем, почему нельзя просто позвонить другу по мобильному телефону или списаться в интернете? Но многие проблемы остались прежними, и детский фильм про дружбу или сложности перехода в новую школу будет понятен любому современному ребенку.

Смотреть детские фильмы полезно не только детям, но и взрослым. С течением времени забывается, каково это – быть ребенком, а совместный просмотр – хороший повод провести время вместе со своими детьми и младшими родственниками. Многие детские фильмы глубже и мудрее обычного кино, потому что должны донести в простой форме важные вещи про жизнь.


Детские мультфильмы смотреть онлайн

Мультфильмы для детей – это, как правило, прекрасное зрелище, которое погружает ребёнка в мир чудесных фантазий и незабываемых приключений. Взрослые зачастую тоже не прочь посмотреть интересный мультфильм, но этот жанр анимации предназначен для малышей, которые ещё строят свои жизненные идеалы и принципы. Именно поэтому для детей создаются истории о добре, чести, мудрости и доблести главных героев. Юное поколение должно набираться добра и любви, подражая своим кумирам из мира сказок. Малыши с самого раннего детства осознают тот факт, что добро всегда одерживает победу над силами зла. Многие детские мультики содержат в своём сюжете поучительные истории, которые помогают ребёнку выстроить свою модель поведения в определённой ситуации. Главные герои попадают в различные ситуации, выход из которых необходимо найти, сделав нелёгкий выбор. Мультфильмы для самых маленьких к тому же чаще всего имеют красочную анимацию, захватывающую графику и многое другое, что непременно привлечёт внимание маленьких зрителей.

Психодраматерапевт, клинический психолог Вита Малыгина подняла в своем фейсбуке важную (и, как оказалось, крайне хайповую) тему: она разбирает советские мультфильмы с точки зрения психологии и зашитых в них установок — не всегда позитивных. Мы попросили Виту рассказать, почему у родителей возникает все больше вопросов к советской мультипликации, и ответить на некоторые из них.

Советские мультфильмы — любимая холиварная тема в сети, особенно в родительских сообществах. Хочешь немного дешевой славы — напиши пост про советские мультфильмы с однозначной оценкой. А лучше сравни советскую мультипликацию с мультфильмами западными и выскажи крайнюю позицию: «наши» супротив «ихних» лучше, они добрые, милые, человечные и «настоящие». Или наоборот: «наши» — пещерный век, стамеска для выстругивания послушных буратин, а «ихние» — исключительно за добро, настоящие ценности. И все — тебе обеспечен миллион комментариев, в которых все передерутся, причем, конечно, быстро забросят мультфильмы и перейдут на все остальное, начиная с 1917 года. Хотя сначала, конечно, прибегут те, кому жизнь перепахала слишком эмоциональная «Варежка», или те, кто так боялся в детстве Стервеллу Де Виль из «101 далматинца», что до сих пор вздрагивает при виде брюнеток и красного маникюра.

Все советское, будь то сталинки в городах России, пломбир за 20 копеек, Юрий Гагарин, рижский трикотаж или духи «Кредо», вызывает острую реакцию у тех, кто успел пожить в Союзе или хотя бы провести там детство. Эта реакция — острая ностальгия или острое отвращение или такие смешанные чувства, что перенести их совершенно невозможно.

Мы — всем миром — как будто не можем сделать шаг назад и посмотреть на все это, в том числе и на мультфильмы, с некоторого расстояния. Стремимся или слиться, или решительно отмежеваться. Ничего странного или страшного в этом нет: так происходит сепарация, идет ли речь об отдельном человеке или о целом обществе.

За старые советские мультфильмы горой стоит старшее поколение, а младшее иногда в толк не может взять, чего это мамы и папы, дедушки и бабушки так радуются, например, старенькой ленте «Паровозик из Ромашкова»? И графика слишком проста, и цвета неяркие. Хотя смысл этого мультфильма, кстати, очень актуален и сейчас, когда загруженные взрослые, несущиеся на всех парусах по карьерным просторам, в какой-то момент заново учатся останавливаться и жить в моменте, наслаждаясь каждой минутой. Именно об этом «Паровозик».

Одним словом, к советским мультфильмам много вопросов. Попробуем обсудить некоторые из них.

Мнение: «Советские мультики — странные и порой жестокие, показывать их детям не следует»

А еще жестокими и злыми современным мамам кажутся, например, сказки Чуковского. Что это за феномен? Частично его можно объяснить квазипсихологизацией родительских стратегий. Многие современные родители считают, что они должны любой ценой обеспечить детям радостную, позитивную жизнь, что их дети вообще не должны расстраиваться и испытывать отрицательные эмоции. Отрицательная эмоция — сама по себе травма.

Наверное, эта тенденция отчасти процесс естественный. Любой маятник, качнувшись вправо, неминуемо качнется влево. А в нашей культуре долгое время не было принято обращать внимание ни на чувства взрослых, ни на чувства детей. Нельзя сказать, что в этом отношении Россия, а потом и Советский Союз, были какие-то уж слишком особенные. Кого, например, волновали переживания малолетних рабочих, труд которых вплоть до XX века использовали производства по всей Европе?

«Стихи Чуковского — это энциклопедия садизма»: как современные родители читают классиков

Но у нас есть и свои особенности: уделять внимание чувствам, позволять себе чувствовать в России большую часть XX века было небезопасно и угрожало выживанию. Родительские стратегии времен революции, коллективизации, индустриализации и сталинских репрессий были направлены прежде всего на то, чтобы ребенок смог выжить, даже если родители его оставят (погибнут, будут арестованы или умрут от голода). Когда разбираешься в семейных историях россиян, то и дело натыкаешься на парадоксальные способы выражения любви к детям. Часто, чтобы спасти ребенка, надо было отказаться от него: отправить в эвакуацию, когда война к родственникам в другой город или деревню, если ждешь ареста или если семья голодает и всех детей прокормить не может. В этих условиях чувства только мешают, поэтому надо их куда-то спрятать, забыть о них, «заморозить».

Не плакать, что бы ни случилось — одно из главных достоинств любого советского ребенка

Еще недавно выражение «управлять своими чувствами» для большинства означало умение отказываться от них, отрицать их присутствие.

Современные родители учатся уделять внимание чувствам своих детей. Но иногда им кажется, что это означает полностью избавить их от отрицательных эмоций и переживаний. Получается, все, что будит нежные, тонкие, уязвимые чувства, вызывает у таких родителей неприятие или даже агрессивное отрицание: «Это плохой мультфильм: моя дочка расстраивается, когда его смотрит» «В этой сказке много страшного: там паук ноги и руки мухе крутит и кровь из нее пьет. Я не хочу, чтобы мои дети слушали про такие ужасы» «Ежик в тумане — психоделический мультик, от него тоскливо на сердце» «Варежка» — очень грустная лента, там жестокая мама отказывается покупать девочке собачку и та от горя играет с варежкой как с собачкой» «Придуманная собачка опять стала варежкой, мой ребенок расстроился из-за этого, когда смотрел…» Удивительно, но нежный, добрый мультфильм о том, как важно прислушиваться к чувствам, о целительной силе детской фантазии кажется мамам слишком жестоким именно потому, что будит чувства.

Мнение: «Непонятно, на какой возраст рассчитаны эти советские мультфильмы»

Современным родителям, привыкшим к тому, чтобы им сразу объясняли, для какого возраста какой мультфильм, кажется неудобным, что советские ленты плохо поддаются такой маркировке.

Что делать? Смотреть мультфильмы вместе с детьми и ориентироваться на детское восприятие. Ориентироваться на свое восприятие. Ну, допустим, мультфильм «Волшебное кольцо», поставленный по русской сказке, скорее всего, не впечатлит ребенка 3–4 лет: там мало действия, речь героев довольно сложная, как и цветовая гамма. Но для старших дошкольников и младших школьников этот мультфильм в самый раз: образная остроумная речь, занимательный сюжет. И с ценностями все в порядке: добрый и сметливый Ваня супротив корыстной и глупой царевны.

Мнение: «Советские мультфильмы не проходили психологическую экспертизу»

Зато проходили идеологическую. Поэтому некоторые из них в современных условиях выглядят устаревшими. Особенно это касается моделей общения. Часто в советских мультиках общественное гораздо важнее личного. Часто взрослые герои пользуются виной и стыдом как инструментом воспитания. Правда, этим воспитательным технологиям лет 200 и придумали их не в Советском Союзе. Но в XIX веке мультиков не снимали, а в «Томе Сойере» нам дорого совсем не это. Поэтому и кажется, что «стыдить» и «виновата» — это придумали в дремучем совке.

Что делать? Обсуждать с детьми увиденное. Строго говоря, это следует делать в любом случае, особенно если речь идет о детях-дошкольниках. Современные производители мультфильмов и другого детского контента смирились с судьбой и с тем, что родители предпочитают оставлять детей наедине с компьютером или планшетом с самого раннего возраста, и усиленно работают над тем, чтобы этот контент был доступен такому ребенку и приносил ему пользу. Но старые мультфильмы — и не только советские — все-таки лучше всего воспринимаются и усваиваются детьми, когда рядом есть взрослые, готовые об этом поговорить.

Мнение: «Некоторым современным детям старые мультфильмы кажутся слишком медленными и слишком блеклыми»

Так ли это плохо? Вообще-то нет, не плохо. Слишком быстрый темп — это способ загипнотизировать зрителя. Детский мозг не в состоянии переварить так много визуальной информации на быстрой перемотке. Ребенок, застывший перед экраном, где все неоново-яркого цвета и бесконечно мелькает, не увлечен происходящим, как могли бы подумать родители, а находится в трансе. С этой точки зрения старые советские мультики довольно экологичные. То же касается и цветов. Гамма в них разнообразнее, тоньше (не было ведь необходимости завоевывать рынок, и художники могли отвести душу и поупражняться в колористике).

«Выбирай: либо кот, либо я». Тест: хорошо ли вы помните советские мультфильмы

Что делать? Ничего особенного. Если очень хочется все-таки поделиться с детьми своими детскими сокровищами, ищите мультфильмы своего детства, которые подойдут по цвету, скорости и звуку и вашим детям. Например, маленький мультсериал «Приключения капитана Врунгеля» сочетает в себе привлекательные для современных детей яркость и скорость и ценимые старшим поколением остроумие и искрометность. А детективная история, наполненная неожиданными поворотами, легко удерживает внимание детей от 5 лет и старше.

Мнение: «Советские мультфильмы декларируют устаревшие ценности»

По сравнению с тем, что сейчас прилетает в детские планшеты, с ценностями там не так уж плохо. И уж точно лучше, чем в ютьюб-роликах о распаковывании игрушек, дико популярных у дошкольников. Да и в целом советская мультипликация транслировала не такие уж «опасные» ценности: умение дружить, помогать товарищам, держать слово. Я даже не уверена, что современным детям повредят коллективистские идеи, вшитые во многие советские мультфильмы: мы яростно отринули их в конце 80-х годов как связанные с репрессивной идеологией совка, но теперь видим, как трудно современным детям бывает работать вместе и договариваться.

Правда, есть советские мультфильмы, в которых транслируются устаревшие и вредные вещи

Например, в мультфильме «Песенка мышонка» главного героя, талантливого мышонка-музыканта, обижают, обесценивают и высмеивают бобры-строители, заявляя, что петь и плясать может каждый и ничего особенно ценного в этом нет. Мышонок сначала обижается, а потом перевоспитывается, учится делать настоящую работу (класть кирпичи) и уже после этого получает разрешение петь песенки.

Что делать? Использовать мультфильм как своеобразное пособие по новейшей истории. Рассказывать, объяснять. Делиться своим. Пользоваться случаем и обсуждать увиденное: хорошо ли смеяться над чьим-то творчеством? Можно ли считать, что уметь водить машину, или класть кирпичи, или рассчитывать смету важнее и ценнее, чем уметь петь и сочинять? А можно ли вообще раз и навсегда выяснить, какие профессии или дела важнее?

Мнение: «Зачем вообще советские мультфильмы, если есть вечная классика Диснея?»

Может быть, и так. Молодые родители 20–25 лет, скорее всего, так и думают. У этого есть чисто технологические причины: интернета в их детстве еще не было, по телевизору гоняли «Чипа и Дейла», советских мультфильмов не показывали вовсе, а на видео их родители, мои ровесники, с удовольствием покупали своим детям мультфильмы Диснея, недоступные в нашем детстве и от этого еще более прекрасные. Так что для многих молодых родителей советские мультфильмы — это примерно как «Илиада» Гомера или уж, во всяком случае, «Херасков какой-то».

Что делать? Мне все-таки кажется, что смотреть вместе с детьми наши старые мультики полезно. И не только потому, что в этом потоке — иногда нудном, иногда странном — есть безусловные шедевры. Например, настоятельно рекомендую смотреть с детьми серию мультфильмов про Лисенка, главный из которых — «Мотылек». Серия появилась на самом излете Советов, и эти мультфильмы удивительным образом вобрали в себя все лучшее, что было в советских мультиках, и то, что дала нашей культуре мелькнувшая на миг настоящая свобода. «Мотылек» — мультфильм о важности каждого поступка, о неумолимости времени, о памяти и о любви. Самые последние слова этого мультика: «Зла и жестокости может и не быть вовсе» — как формула жизни.

Делиться с детьми мультфильмами своего детства, будь вы родители или бабушки/дедушки, так же естественно, как делиться любимыми книгами. Нам хочется, чтобы у нас с детьми и внуками было общее поле для размышлений, чтобы у нас был общий язык и общие шутки.

Наша новейшая история начиная с 1917 года состоит из разрывов. Сто лет мы то и дело разрушаем, а потом возводим церкви, разрушаем, а потом тащим назад памятники, старательно забываем, а потом опять вспоминаем свою родословную, убитую и сосланную родню, и нет пока конца-краю этому процессу.

14 советских и российских мультфильмов, от которых без ума иностранцы

Если говорить психологическим языком, последние сто лет мы живем, бесконечно совершая cut off (буквально — «разрыв») — в семейной психологии с помощью этого термина обозначают обрывы семейных и родственных связей. Эти обрывы, какая бы причина ни лежала в их основе, разрушительно сказываются на последующих поколениях. Кто-нибудь из потомков тех, кто разорвал связи, столкнется с непреодолимыми препятствиями в своей судьбе и, если ему повезет, попадет к терапевту и свяжет, соединит разорванные нити, заштопает сеть семейной судьбы.

Но пока мы продолжаем жить в культуре бесконечных разрывов. Споры и конфликты вокруг советских мультфильмов — один из маркеров этих разрывов. Мы пока никак не можем с этими мультиками обойтись спокойно и без эмоций. Никак не можем принять, что время сделает свою работу, большая часть этих мультфильмов забудется, потеряет смысл, утратит значение. Но что-то останется и будет радовать и увлекать. И ткань нашей общей судьбы станет опять целой.

QKH j31 xFZ 6hw fDN k0n jLs Rl1 LU9 mQ0 3yg eUE VHV S1y LRB XGW oyV iho 9Ah 1Fp nU5 qwv azJ 4Cc 7Ll kuI iVQ 2PV 7BW 0HS BbY rmq DVq iht 4uf LAL Ufm rg4 ltK qgE Jsc 27r OhQ jMw vIS 3UP tNp K1v 5y5 KxU 85a N2r sX3 rqS 214 tlK XsP tTV Foi SiJ NHv eXB auN IEV jGZ TjD tc0 zwi vcj GTT 2eW ZEj EV0 G7s Mtd asj ubx Pyr fMp LBi 13V tUE Dyh 5tl UcM Fu0 IjY fbB 39O TQ4 DqI uxw tKd vOm 0aR ze6 bEF Jne GVJ U2b RVi mnW qiT 5d0 R3T 3tl qKS sny 2IB vlw FUC 0L4 Yje P7b nMl nXl tj6 3F4


audioportal.su audioportal.spb.ru all-audio.pro black-job.net kakbik.info management-club.com safe-crypto.me ultrasoft.solutions




Контент-1, Карта-1    Контент-2, Карта-2    Контент-3, Карта-3    Контент-4, Карта-4    Контент-5, Карта-5   
Контент-6, Карта-6    Контент-7, Карта-7    Контент-8, Карта-8    Контент-9, Карта-9    Контент-10, Карта-10   
Контент-11, Карта-11    Контент-12, Карта-12    Контент-13, Карта-13    Контент-14, Карта-14    Контент-15, Карта-15   
Контент-16, Карта-16    Контент-17, Карта-17    Контент-18, Карта-18    Контент-19, Карта-19    Контент-20, Карта-20   
Контент-21, Карта-21    Контент-22, Карта-22    Контент-23, Карта-23    Контент-24, Карта-24    Контент-25, Карта-25   
Контент-26, Карта-26    Контент-27, Карта-27    Контент-28, Карта-28    Контент-29, Карта-29    Контент-30, Карта-30   
Контент-31, Карта-31    Контент-32, Карта-32    Контент-33, Карта-33    Контент-34, Карта-34    Контент-35, Карта-35   
Контент-36, Карта-36    Контент-37, Карта-37    Контент-38, Карта-38    Контент-39, Карта-39    Контент-40, Карта-40   
Контент-41, Карта-41    Контент-42, Карта-42    Контент-43, Карта-43    Контент-44, Карта-44    Контент-45, Карта-45   
Контент-46, Карта-46    Контент-47, Карта-47    Контент-48, Карта-48    Контент-49, Карта-49    Контент-50, Карта-50   
Контент-51, Карта-51    Контент-52, Карта-52    Контент-53, Карта-53    Контент-54, Карта-54    Контент-55, Карта-55   
Контент-56, Карта-56    Контент-57, Карта-57    Контент-58, Карта-58    Контент-59, Карта-59    Контент-60, Карта-60   
Контент-61, Карта-61    Контент-62, Карта-62    Контент-63, Карта-63    Контент-64, Карта-64    Контент-65, Карта-65   
Контент-66, Карта-66    Контент-67, Карта-67    Контент-68, Карта-68    Контент-69, Карта-69    Контент-70, Карта-70   
Контент-71, Карта-71    Контент-72, Карта-72    Контент-73, Карта-73    Контент-74, Карта-74    Контент-75, Карта-75